Замена масла в АКПП в автомобиле марки Родиус
Материалы и инструменты:
* Новое трансмиссионное масло (ATF)
* Прокладка поддона АКПП
* Фильтр АКПП
* Торцевой ключ на 17 мм
* Шлицевая отвертка
* Отвертка Phillips
* Воронка для заливки масла
* Ветошь
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль. Поднимите автомобиль на домкратах, убедившись, что они установлены на прочных и устойчивых поверхностях.
2. Снимите защиту картера. Снимите любую защиту картера или брызговики, которые могут блокировать доступ к поддону АКПП.
3. Отсоедините провод датчика температуры АКПП. Отсоедините электрический разъем от датчика температуры АКПП, расположенного на поддоне АКПП.
4. Ослабьте болты поддона АКПП. Используя торцевой ключ на 17 мм, ослабьте болты поддона АКПП, но не снимайте их полностью.
5. Слейте старое масло. Поместите поддон под АКПП, чтобы собрать сливающееся масло. Затем снимите болты и слейте старое масло в поддон.
6. Снимите поддон АКПП. После слива масла снимите поддон АКПП.
7. Замените фильтр АКПП. Снимите старый фильтр АКПП и установите новый. Убедитесь, что новый фильтр правильно установлен.
8. Очистите поддон АКПП. Очистите поддон АКПП от остатков старого масла и грязи.
9. Установите новую прокладку поддона АКПП. Нанесите новую прокладку на поддон АКПП.
10. Установите поддон АКПП. Установите поддон АКПП на место и затяните болты с рекомендуемым усилием затяжки.
11. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте новое трансмиссионное масло в АКПП. Убедитесь, что залито правильное количество масла, как указано в руководстве по обслуживанию автомобиля.
12. Подсоедините провод датчика температуры АКПП. Подсоедините электрический разъем к датчику температуры АКПП.
13. Проверьте уровень масла. Проверьте уровень масла в АКПП, используя щуп. Уровень масла должен находиться в диапазоне «горячо» или «холодно» на щупе.
14. Проведите пробную поездку. Проведите короткую пробную поездку, чтобы убедиться, что АКПП работает должным образом.
Внимание:
* При работе с горячей АКПП соблюдайте осторожность.
* Используйте только трансмиссионное масло, рекомендованное производителем автомобиля.
* Сбросьте счетчик замены масла АКПП в приборной панели, если применимо.