Ручка переключения передач АКПП (автоматической коробки передач) Honda
Расположение:
* Расположена на центральной консоли автомобиля, обычно между передними сиденьями.
Управление:
* Ручка переключения передач имеет несколько положений, которые указываются на панели приборов или на самой ручке:
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию, позволяя автомобилю оставаться неподвижным.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отсоединяет трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю свободно катиться.
* D (Драйв): Обычное положение для езды вперед.
* S (Спорт): Обеспечивает более агрессивное переключение передач для улучшения характеристик ускорения.
* L (Лоу): Используется для езды на низких скоростях или при движении по склонам.
* +/- (Ручной режим): Позволяет вручную переключать передачи. Перемещение рычага вверх переключает на повышенную передачу, а вниз — на пониженную.
Блокировка (кнопка или переключатель):
* Многие модели Honda имеют кнопку или переключатель блокировки переключения передач, который необходимо нажать или переместить, чтобы перевести рычаг из положения парковки. Это предотвращает случайное переключение передач.
Рычаги управления на руле:
* Некоторые модели Honda также имеют подрулевые лепестки переключения передач, которые дублируют функциональность ручки переключения передач для удобства управления при вождении.
Другие особенности:
* Ручка переключения передач может быть кожаной или из другого материала.
* Она может иметь подсветку или элементы отделки из хрома или других материалов для улучшения внешнего вида.
* В некоторых моделях рычаг переключения передач может быть регулируемым по высоте для повышения комфорта водителя.