Ручка селектора АКПП Honda
Ручка селектора автоматической коробки передач (АКПП) в автомобилях Honda предназначена для выбора нужного режима работы трансмиссии. Она обычно расположена на центральной консоли или на рулевой колонке и имеет следующую схему расположения позиций:
Центральная консоль (большинство моделей Honda)
* P (Парковка): Блокирует выходные валы трансмиссии, удерживая автомобиль на месте.
* R (Реверс): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отключает трансмиссию, позволяя автомобилю катиться свободно.
* D (Драйв): Основной режим движения вперед со всеми передачами.
* S (Спорт): Обеспечивает более спортивные характеристики переключения передач, удерживая их дольше на более высоких оборотах.
* L (Низкая передача): Используется для движения на низких скоростях или в условиях бездорожья.
Рулевая колонка (некоторые модели Honda)
* P (Парковка): Имеется только кнопка, нажимаемая при переводе рычага в режим парковки.
* R (Реверс): Оттягивается вверх и влево, чтобы включить задний ход.
* N (Нейтраль): Устанавливается движением рычага влево.
* D (Драйв): Положение по умолчанию.
Дополнительные элементы управления
Некоторые модели Honda также оснащены дополнительными элементами управления, интегрированными в ручку селектора АКПП, такими как:
* Кнопка разблокировки (часто на модели P): Освобождает ручку селектора из режима парковки.
* Кнопки переключения передач (+/-): Позволяют вручную переключаться между передачами (в зависимости от модели).
* Выключатель овердрайва (OD): Отключает высшую передачу для улучшения тяги на подъемах или буксировки.
Отличия между моделями
Точная схема расположения позиций и расположение ручки селектора АКПП могут незначительно отличаться в зависимости от модели и года выпуска Honda. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего конкретного автомобиля для получения точной информации.