Рулевое управление
Рулевое управление позволяет водителю направлять автомобиль. Оно включает в себя механизмы, которые передают усилие от рулевого колеса к передним колесам:
* Рулевое колесо
* Рулевой вал
* Рулевой механизм (рейка или червячная передача)
* Рулевые тяги
* Наконечники рулевых тяг
Независимая подвеска
Независимая подвеска позволяет каждому колесу двигаться независимо от других. Это улучшает управляемость, устойчивость и комфорт при езде. Компоненты независимой подвески включают в себя:
* Амортизаторы: Поглощают удары и контролируют движение колес.
* Пружины: Обеспечивают упругость и поддерживают вес автомобиля.
* Рычаги управления: Соединяют колеса с кузовом и обеспечивают их движение.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости: Уменьшают боковой крен кузова на поворотах.
Преимущества рулевого управления с независимой подвеской
* Лучшая управляемость и маневренность
* Улучшенная устойчивость на поворотах
* Более плавная и комфортная езда
* Снижение бокового крена кузова
* Повышенная эффективность торможения