Рычаг селектора автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Pajero 4
Расположение:
* Располагается на центральной консоли между передними сиденьями.
Устройство:
* Состоит из рукоятки и механизма выбора передач.
* Рукоятка имеет форму буквы «J» или «Т» и может быть отделана кожей или пластиком.
* Механизм выбора передач расположен внутри консоли и соединяется с коробкой передач посредством тросов или электрических проводов.
Режимы работы:
* P (Park): Режим парковки. Блокирует трансмиссию и удерживает автомобиль на месте.
* R (Reverse): Режим заднего хода.
* N (Neutral): Нейтраль. Коробка передач не задействована.
* D (Drive): Основной режим движения. Коробка передач автоматически переключает передачи для оптимального соотношения мощности и экономии топлива.
* M (Manual): Ручной режим. Водитель может вручную переключать передачи с помощью рычага селектора или подрулевых лепестков.
Особенности:
* Блокировка рычага: Рычаг блокируется в положении «P» до тех пор, пока не будет включен ключ зажигания и не нажата педаль тормоза.
* Подсветка: Рукоятка рычага может быть подсвечена для удобства использования в ночное время.
* Управление с подрулевых лепестков: У некоторых моделей Pajero 4 можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
* Ограничитель хода: Рычаг может иметь ограничитель хода для предотвращения случайного переключения в нежелательный режим.