Рычаг переключения передач АКПП Volkswagen
Рычаг переключения передач АКПП Volkswagen имеет электронное управление и обеспечивает интуитивно понятную и удобную работу. Он расположен на центральной консоли и имеет нескользящую поверхность для удобного захвата.
Расположение:
* Центральная консоль
* Правая сторона от рулевой колонки
Режимы переключения:
* P (парковка): Блокирует коробку передач и колеса. Используется для парковки.
* R (задний ход): Переключает коробку передач на задний ход.
* N (нейтральная): Отсоединяет двигатель от трансмиссии. Используется для кратковременной остановки без выключения двигателя.
* D (драйв): Обычный режим вождения. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки.
* S (спорт): Обеспечивает более спортивное переключение передач с более высокими оборотами двигателя.
* M (ручной режим): Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Подрулевые лепестки:
Некоторые модели Volkswagen оснащены подрулевыми лепестками, которые можно использовать для ручного переключения передач в режиме «M».
* Левый лепесток: переключение вниз
* Правый лепесток: переключение вверх
Индикатор положения:
Расположен на комбинации приборов и показывает текущее положение рычага переключения передач.
Блокировка селектора:
Для переключения рычага передач из положения «P» требуется нажать кнопку блокировки селектора на рычаге.
Особенности:
* Эргономичный дизайн
* Нескользящая поверхность
* Электронное управление
* Подрулевые лепестки (на некоторых моделях)
* Индикатор положения
Принципы эксплуатации:
* Перед переключением передач убедитесь, что автомобиль полностью остановился.
* Для переключения рычага передач из положения «P» нажмите кнопку блокировки селектора.
* Аккуратно переместите рычаг в желаемое положение.
* Отпустите кнопку блокировки селектора, если необходимо.
При обслуживании:
* Регулярно очищайте рычаг переключения передач для удаления грязи и мусора.
* Если возникли проблемы с переключением передач, обратитесь за профессиональной помощью.