Нижний рычаг подвески
* Соединяет ступицу колеса с рамой автомобиля
* Обеспечивает вертикальное направление движения колеса
* Устанавливается с помощью болтов или сайлентблоков к раме и поворотному кулаку колеса
* Может иметь один или несколько шарнирных соединений для улучшения подвижности
Верхний рычаг подвески
* Располагается над нижним рычагом и крепится к раме с одной стороны и к поворотному кулаку с другой
* Удерживает колесо в вертикальном положении и предотвращает боковой наклон
* Обеспечивает регулировку развала колеса
А-образный рычаг
* Имеет V-образную форму, состоящую из двух отдельных рычагов
* Устанавливается на автомобили с передним приводом
* Соединяет ступицу колеса с подрамником и обеспечивает вертикальное движение колеса
* Может иметь в своем составе шаровые опоры и сайлентблоки
Многорычажная подвеска
* Состоит из нескольких отдельных рычагов, которые обеспечивают движение колеса во всех плоскостях
* Используется на автомобилях с независимой подвеской
* Обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость при поворотах
Дополнительные компоненты рычагов подвески:
* Сайлентблоки: Резиновые или полиуретановые элементы, которые поглощают шум и вибрации, передаваемые от рычагов на раму
* Шаровые опоры: Подвижные шарнирные соединения, которые обеспечивают движение рычагов в разных направлениях
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Подпружиненный стержень, соединенный с рычагами подвески, который уменьшает боковой крен автомобиля при поворотах