Возможные причины:
1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
* Утечки из коробки передач или трансмиссионного радиатора
* Нерегулярные замены трансмиссионной жидкости
2. Изношенные или поврежденные шестерни и подшипники:
* Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости
* Жесткие переключения передач
* Проскальзывание при переключении передач
3. Неисправный гидротрансформатор:
* Перегрев из-за износа или пробуксовки
* Утечки из гидротрансформатора
4. Неисправный соленоид коробки передач:
* Электрические проблемы
* Механические поломки
5. Засоренный фильтр коробки передач:
* Пропускает грязь и металлические частицы в трансмиссионную жидкость
* Вызывает повышенное трение и перегрев
6. Проскальзывание сцепления:
* Износ или повреждение фрикционных дисков в пакетах сцепления
* Пробуксовка при смене передач
7. Слишком тонкая трансмиссионная жидкость:
* Использование жидкости, не соответствующей спецификации автомобиля
* Слишком низкая вязкость при рабочих температурах
Диагностика:
* Проверка уровня трансмиссионной жидкости
* Диагностика коробки передач с помощью сканера
* Физический осмотр коробки передач на наличие утечек или повреждений
* Проверка состояния трансмиссионной жидкости на наличие металлических частиц или запаха гари
* Тест-драйв для оценки симптомов переключения передач
Ремонт:
* Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
* Ремонт или замена поврежденных шестерен, подшипников или гидротрансформатора
* Замена неисправных соленоидов
* Промывка коробки передач для удаления загрязнений
* Регулировка или замена сцепления
* Использование правильной трансмиссионной жидкости, соответствующей спецификации автомобиля