Возможные причины рывков АКПП при переключении с 1 на 2:
Проблемы с гидроблоком:
* Загрязнение или забивание гидроблока
* Износ соленоидов
* Неисправность модуля управления АКПП
Проблемы с гидротрансформатором:
* Износ фрикционных накладок
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости
* Загрязнение трансмиссионной жидкости
* Неисправности насоса
Проблемы с механической частью:
* Износ фрикционов в пакете переключения передач 1-2
* Износ барабана или вала переключения передач
* Проскальзывание поршня переключения передач 1-2
Электронные проблемы:
* Неисправность датчика скорости
* Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
* Неисправность блока управления двигателем
Другие возможные причины:
* Неправильная регулировка троса селектора АКПП
* Загрязнение или забивание фильтра трансмиссионной жидкости
* Низкое давление трансмиссионной жидкости
* Износ прокладок или уплотнений
* Воздух в системе трансмиссии
Диагностика и устранение:
Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к квалифицированному механику. Диагностика может включать:
* Проверка кодов неисправностей (DTC) с помощью сканера
* Измерение давления трансмиссионной жидкости
* Тестирование соленоидов и гидроблока
* Снятие и осмотр механической части АКПП
Устранение неисправности может включать замену или ремонт неисправных компонентов, таких как гидроблок, соленоиды, фрикционы, гидротрансформатор или электронный блок управления.