Возможные причины рывков после ремонта АКПП:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости находится в пределах допустимого диапазона, как указано производителем.
* Грязная трансмиссионная жидкость: Загрязняющая жидкость может привести к образованию осадка в клапанах и каналах, что приводит к рывкам при переключении передач.
* Неисправные соленоиды: Соленоиды отвечают за управление потоком жидкости в АКПП. Неисправные соленоиды могут нарушить плавное переключение передач и вызвать рывки.
* Поврежденные пакеты фрикционов: Пакеты фрикционов передают мощность от двигателя к колесам. Повреждение этих пакетов может привести к проскальзыванию и рывкам.
* Неправильная сборка: Если АКПП была неправильно собрана после ремонта, это может привести к внутренним утечкам, смещениям и рывкам.
* Неисправности электроники: АКПП управляется электронными компонентами, такими как датчики и электронный блок управления (ЭБУ). Неисправности в этих компонентах могут приводить к сбоям в работе трансмиссии и рывкам.
Возможные решения:
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и долейте ее при необходимости.
* Замените трансмиссионную жидкость и фильтр.
* Проверьте и замените неисправные соленоиды.
* Отремонтируйте или замените поврежденные пакеты фрикционов.
* Убедитесь, что АКПП собрана правильно и нет никаких утечек.
* Просканируйте ЭБУ на наличие кодов неисправностей и устраните любые проблемы с электроникой.
Если вы не можете определить причину рывков самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику, специализирующемуся на ремонте трансмиссий.