Возможные причины рывков при переключении селектора АКПП:
Механические проблемы:
* Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Проверьте жидкость и при необходимости долейте.
* Загрязненная трансмиссионная жидкость: Замените старую жидкость и фильтр.
* Изношенные фрикционы: Они могут проскальзывать, вызывая рывки.
* Неисправные соленоиды: Они отвечают за переключение передач и могут вызвать рывки, если выходят из строя.
* Проблемы с гидротрансформатором: Он может не передавать мощность должным образом, вызывая рывки.
Электронные проблемы:
* Неисправный датчик скорости вращения входного вала или выходного вала: Они передают информацию о скорости в блок управления АКПП.
* Неисправный блок управления АКПП (TCM): Он может неправильно интерпретировать сигналы от датчиков и вызывать рывки.
* Неисправные электропроводка или соединители: Они могут нарушить передачу сигналов между различными компонентами АКПП.
Другие причины:
* Дефектные крепления двигателя или трансмиссии: Рывки могут быть вызваны чрезмерным люфтом между двигателем и трансмиссией.
* Слишком вязкая или слишком жидкая трансмиссионная жидкость: Она может повлиять на работу фрикционов и соленоидов.
Устранение неполадок:
* Диагностируйте систему АКПП с помощью диагностического сканера.
* Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
* Проверьте механические компоненты, такие как фрикционы, соленоиды и гидротрансформатор.
* Проверьте датчики скорости и блок управления АКПП.
* Устраните любые проблемы с электропроводкой или соединителями.
* Убедитесь, что крепления двигателя и трансмиссии в порядке.