Сальник АКПП Aisin
Сальник АКПП (сальник полуоси) — это резиновое уплотнение, которое устанавливается между приводным валом (полуосью) и корпусом трансмиссии. Его назначение — предотвращать утечку трансмиссионной жидкости из коробки передач.
Типы сальников Aisin для АКПП:
* Передний сальник: Устанавливается на конце ведущего вала, где он входит в корпус трансмиссии.
* Задний сальник: Устанавливается на конце ведомого вала, где он выходит из корпуса трансмиссии.
* Внешний сальник: Устанавливается на наружном конце полуоси, где она входит в колесный диск.
Конструкция сальника:
Сальники Aisin для АКПП обычно состоят из:
* Внутреннего металлического кольца: Для обеспечения прочности и фиксации.
* Внешней резиновой манжеты: Для уплотнения и герметичности.
* Пружины: Для создания давления на манжету и обеспечения контакта с поверхностью вала.
Особенности сальников Aisin:
* Высококачественный резиновый состав обеспечивает превосходную герметичность и долговечность.
* Точное соответствие заводским спецификациям для надежной установки и производительности.
* Разработаны для работы в суровых условиях эксплуатации АКПП.
* Обеспечивают надежную защиту от утечек трансмиссионной жидкости.
Симптомы неисправного сальника АКПП Aisin:
* Утечка трансмиссионной жидкости
* Снижение уровня жидкости в АКПП
* Запах горелого масла
* Вибрация или шум во время движения
Замена сальника АКПП Aisin:
Замена сальника АКПП является технически сложной процедурой, которую рекомендуется выполнять квалифицированному механику. Она включает в себя снятие трансмиссии, извлечение приводных валов и замену сальников.
Рекомендуется заменять сальник АКПП Aisin при следующих обстоятельствах:
* При обнаружении утечки трансмиссионной жидкости
* Во время капитального ремонта АКПП
* При высоком пробеге (свыше 100 000 км)
Использование оригинальных сальников Aisin гарантирует надежную работу и долговечность вашей АКПП.