Инструменты и материалы:
* Новый сальник АКПП
* Трансмиссионная жидкость
* Трансмиссионный фильтр
* Прокладка поддона АКПП
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Моментный ключ
Процедура замены:
1. Поднимите автомобиль. Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника. Убедитесь, что автомобиль надежно зафиксирован.
2. Слейте жидкость из АКПП. Найдите сливную пробку на поддоне АКПП и отсоедините ее. Слейте жидкость в поддон или емкость.
3. Снимите поддон АКПП. Используя гаечный ключ, открутите болты, крепящие поддон АКПП. Осторожно снимите поддон, при этом вытечет остаток жидкости.
4. Извлеките старый сальник. Аккуратно подденьте старый сальник АКПП отверткой и извлеките его из корпуса АКПП.
5. Установите новый сальник. Смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью. Аккуратно вставьте его в корпус АКПП, убедившись, что он правильно установлен.
6. Очистите поддон АКПП. Очистите поддон АКПП от остатков старой жидкости и мусора.
7. Установите новую прокладку поддона АКПП. Установите новую прокладку на поддон АКПП.
8. Прикрутите поддон АКПП на место. Установите поддон на корпус АКПП и затяните болты вручную. Используя моментный ключ, затяните болты с моментом, указанным в руководстве по обслуживанию автомобиля.
9. Заполните АКПП жидкостью. Долейте в АКПП трансмиссионную жидкость до нужного уровня.
10. Установите трансмиссионный фильтр. Если вы заменяете трансмиссионный фильтр, установите новый фильтр в соответствии с инструкциями производителя.
11. Опустите автомобиль. Опустите автомобиль на землю.
12. Проверьте уровень жидкости. Проверьте уровень жидкости в АКПП, запустив двигатель и переключив трансмиссию через все передачи. Долейте жидкость при необходимости.
13. Сбросьте код неисправности. Если загорелся индикатор неисправности АКПП, сбросьте код неисправности с помощью сканера OBD-II.