Замена сальника АКПП на Лачетти
Инструменты:
* Набор шестигранных ключей
* Набор рожковых ключей
* Набор торцевых головок
* Отвертка с плоским шлицем
* Съемник сальников
* Новый сальник АКПП
Запчасти:
* Новый сальник АКПП
Порядок замены:
1. Подготовка
* Установите автомобиль на парковку и поставьте на стояночный тормоз.
* Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
* Слейте масло из АКПП.
2. Снятие левого приводного вала
* Выкрутите болты, крепящие шаровую опору к ступице колеса.
* Отсоедините шаровую опору от ступицы.
* Выкрутите болты, крепящие ступицу колеса к поворотному кулаку.
* Снимите ступицу колеса со шруса левого приводного вала.
* Снимите защитный чехол с внутреннего шруса левого приводного вала.
* Используя молоток и зубило, отсоедините внутренний шрус от дифференциала АКПП.
* Вытащите левый приводной вал из ступицы колеса.
3. Снятие правого приводного вала
* Выполните те же шаги, что и для снятия левого приводного вала, но для правой стороны.
4. Снятие корпуса масляного насоса
* Открутите болты крепления корпуса масляного насоса.
* Аккуратно снимите корпус масляного насоса, стараясь не повредить прокладку.
5. Замена сальника
* Удалите старый сальник с помощью съемника сальников.
* Очистите посадочное место сальника от грязи и масла.
* Смажьте посадочное место и новый сальник маслом АКПП.
* Установите новый сальник на место, используя съемник сальников.
* Убедитесь, что сальник установлен ровно и без перекосов.
6. Сборка
* Установите корпус масляного насоса на место и затяните болты.
* Установите правый приводной вал в ступицу колеса и затяните болты.
* Установите внутренний шрус правого приводного вала на дифференциал АКПП и закрепите хомутом.
* Установите левый приводной вал в ступицу колеса и затяните болты.
* Установите внутренний шрус левого приводного вала на дифференциал АКПП и закрепите хомутом.
* Установите защитные чехлы на внутренние шрусы приводных валов.
* Закрепите ступицу колеса к поворотному кулаку.
* Установите шаровую опору на ступицу колеса и затяните болты.
* Залейте свежее масло в АКПП.
* Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.
Проверка:
* Проверьте уровень масла в АКПП.
* Проведите тест-драйв, чтобы убедиться в правильной работе АКПП.
* Наблюдайте за возможными утечками масла.