Сальник гидротрансформатора акпп лачетти

Сальник гидротрансформатора АКПП Лачетти

Назначение:

* Герметизирует соединение между гидротрансформатором и корпусом АКПП, предотвращая утечку трансмиссионной жидкости.

Расположение:

* В задней части АКПП, между корпусом и гидротрансформатором.

Конструкция:

* Изготовлен из резины или тефлона.
* Имеет внутреннюю металлическую оправку для армирования и предотвращения деформации.

Признаки неисправности:

* Утечки трансмиссионной жидкости.
* Дергание и пробуксовки при переключении передач.

Причины неисправности:

* Повреждение из-за старения или высокой температуры.
* Износ внутренней оправки.

Замена:

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на смотровую яму.
2. Отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
3. Снимите защиту днища двигателя (при наличии).
4. Ослабьте болты крепления гидротрансформатора к маховику коленвала.
5. Отсоедините шланги охлаждения АКПП.
6. Вытяните гидротрансформатор из корпуса АКПП.
7. Снимите старый сальник с гидротрансформатора.
8. Нанесите небольшое количество трансмиссионной жидкости на новый сальник.
9. Наденьте новый сальник на гидротрансформатор.
10. Установите гидротрансформатор на место и затяните болты крепления.
11. Подсоедините шланги охлаждения АКПП.
12. Установите защиту днища двигателя (при наличии).
13. Подсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.
14. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.

Рекомендуется заменять сальник гидротрансформатора каждые 60 000 — 80 000 км пробега.

Добавить комментарий