Необходимые инструменты и материалы:
* Ключи гаечные (от 10 до 19 мм)
* Отвертки (крестовая и плоская)
* Плоскогубцы
* Очиститель для деталей
* Новый сальник привода АКПП
* Шприц для нанесения смазки
* Моментный ключ
Инструкция по замене:
1. Подготовка автомобиля
* Установите автомобиль на стояночный тормоз.
* Поддомкратьте переднюю часть автомобиля с той стороны, на которой необходимо заменить сальник.
* Снимите переднее колесо.
2. Демонтаж привода АКПП
* Открутите гайку ступицы колеса.
* Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке, не отсоединяя тормозной шланг.
* Открутите болты крепления тормозного диска и снимите диск.
* Отсоедините тягу рулевого управления от рулевого наконечника.
* Снимите пыльник ШРУСа.
* Открутите гайку крепления привода АКПП к ступице колеса.
* Извлеките привод АКПП из коробки передач.
3. Замена сальника
* Тщательно очистите гнездо сальника на коробке передач.
* Смажьте посадочную поверхность нового сальника трансмиссионным маслом.
* Аккуратно установите новый сальник в гнездо.
* Запрессуйте сальник в гнездо с помощью оправки подходящего диаметра.
4. Установка привода АКПП
* Установите привод АКПП в коробку передач, совместив шлицы.
* Затяните гайку крепления привода к ступице колеса.
* Нанесите смазку на внутренний шлицевой вал привода.
* Установите пыльник ШРУСа.
* Подсоедините тягу рулевого управления к рулевому наконечнику.
* Установите тормозной диск, затяните болты его крепления.
* Установите суппорт и затяните гайку ступицы колеса.
5. Завершение работы
* Установите колесо на место и затяните гайки.
* Опустите автомобиль.
* Долейте трансмиссионное масло в коробку передач до необходимого уровня.
* Проверьте на герметичность соединение сальника.