Сальник привода АКПП Volvo S60
Местоположение:
* Между приводом и трансмиссией АКПП
Функция:
* Предотвращение утечки трансмиссионной жидкости из АКПП.
Конструкция:
* Сальник представляет собой резиновое кольцо с металлическим каркасом.
* Резиновая часть уплотняет зазор между приводом и трансмиссией.
* Металлический каркас обеспечивает жесткость и предотвращает деформацию сальника.
Признаки неисправности:
* Утечка трансмиссионной жидкости из-под сальника привода АКПП.
* Скольжение или пробуксовка АКПП из-за потери трансмиссионной жидкости.
* Шум или вибрация при работе АКПП.
Причины неисправности:
* Естественный износ
* Повреждение сальника из-за неправильной установки
* Использование несоответствующей трансмиссионной жидкости
* Избыточное давление в АКПП
Замена:
* Для замены сальника потребуется снять привод АКПП.
* Снимите старый сальник и аккуратно установите новый.
* Установите привод АКПП на место.
* Долейте трансмиссионную жидкость в соответствии с уровнем, указанным на щупе АКПП.
Важно:
* Используйте оригинальные запчасти или высококачественные аналоги.
* Соблюдайте правильный момент затяжки болтов.
* Осмотрите привод АКПП и другие детали на наличие повреждений или износа.
* После замены сальника проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
Периодичность замены:
* Периодичность замены сальника привода АКПП зависит от условий эксплуатации автомобиля и частоты его обслуживания.
* В целом, рекомендуется заменять сальник каждые 100 000-150 000 км пробега.