Необходимые инструменты:
* Торцевые головки на 10, 17, 19 мм
* Удлинители и карданы
* Вороток
* Плоская отвертка
* Набор накидных ключей
* Герметик
* Перчатки
Порядок замены:
1. Установите автомобиль на стояночный тормоз и поднимите переднюю часть. Используйте домкрат и подставки.
2. Снимите колесо с той стороны, где будет производиться замена.
3. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Для этого ослабьте гайку крепления и отсоедините наконечник с помощью съемника.
4. Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Ослабьте гайку крепления и отсоедините опору с помощью съемника.
5. Открутите болт крепления нижней опоры двигателя. Используйте головку на 19 мм и удлинитель.
6. Снимите полуось с внутреннего ШРУСа. Для этого вставьте плоскую отвертку между приводным валом и корпусом ШРУСа и сдвиньте приводной вал.
7. Открутите болты крепления корпуса внутреннего ШРУСа к коробке передач. Используйте головку на 10 мм.
8. Снимите корпус внутреннего ШРУСа. Для этого осторожно потяните корпус на себя.
9. Вытащите приводной вал из коробки передач.
10. Снимите сальник с приводного вала. Используйте плоскую отвертку для отделения его от корпуса коробки передач.
11. Установите новый сальник. Нанесите герметик на посадочное место сальника и запрессуйте его в корпус коробки передач.
12. Установите приводной вал обратно. Вставьте приводной вал в коробку передач и закрепите его болтами.
13. Установите корпус внутреннего ШРУСа. Вставьте корпус ШРУСа в коробку передач и закрепите его болтами.
14. Установите полуось на внутренний ШРУС.
15. Установите шаровую опору на поворотный кулак.
16. Установите наконечник рулевой тяги на поворотный кулак.
17. Затяните все болты.
18. Опустите автомобиль.
19. Установите колесо и затяните колесные болты.