Пневматическая подвеска
* Преимущества:
* Максимальный комфорт при езде
* Настраиваемая жесткость и высота подвески
* Уменьшение крена кузова на поворотах
* Недостатки:
* Высокая стоимость
* Требует технического обслуживания и ремонта
Адаптивная подвеска
* Преимущества:
* Автоматически регулирует жесткость подвески в зависимости от дорожных условий
* Обеспечивает баланс между комфортом и управляемостью
* Доступна на многих современных автомобилях
* Недостатки:
* Может быть дороже, чем стандартная подвеска
* Менее настраиваемая, чем пневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска
* Преимущества:
* Сочетание пневматической и гидравлической подвески
* Обеспечивает высокую плавность хода и управляемость
* Может компенсировать изменения нагрузки и дорожных условий
* Недостатки:
* Очень дорогая
* Требует высококвалифицированного обслуживания
Активная подвеска
* Преимущества:
* Использует электромеханические приводы для активного управления движением подвески
* Обеспечивает непревзойденную плавность хода
* Улучшает управляемость и устойчивость
* Недостатки:
* Крайне дорогая
* Сложная в обслуживании
Многорычажная подвеска
* Преимущества:
* Обеспечивает хорошую изоляцию от неровностей дороги
* Улучшает управляемость за счет снижения крена кузова
* Доступна на многих современных автомобилях премиум-класса
* Недостатки:
* Менее плавная, чем пневматическая или адаптивная подвеска
* Более сложная и дорогая в обслуживании, чем другие типы подвески