Многорычажная (независимая)
Преимущества:
* Превосходная управляемость и устойчивость на высоких скоростях
* Отличная поглощаемость неровностей
* Высокая прочность и долговечность
* Независимое движение колес, что обеспечивает оптимальное сцепление с поверхностью дороги
Лучшие автомобили с многорычажной подвеской:
* Mercedes-Benz S-Class
* BMW 7 серии
* Audi A8
* Lexus LS
* Cadillac Escalade
Двойная поперечная ось (независимая)
Преимущества:
* Хорошая управляемость и устойчивость
* Эффективное поглощение неровностей
* Относительно простой дизайн и обслуживание
* Легкость в ремонте
Лучшие автомобили с подвеской на двойных поперечных рычагах:
* Mazda MX-5 Miata
* Toyota Supra
* Porsche 911
* Chevrolet Corvette
* Ford Mustang
Независимая подвеска на стойках Макферсон
Преимущества:
* Компактный размер и вес
* Относительно низкая стоимость
* Хорошая управляемость и поглощаемость неровностей в сочетании с доступностью
Лучшие автомобили с подвеской на стойках Макферсон:
* Toyota Corolla
* Honda Civic
* Volkswagen Golf
* Ford Focus
* Hyundai Elantra
Торсионная балка (полузависимая)
Преимущества:
* Простая и недорогая в производстве
* Достаточная управляемость и поглощение неровностей для автомобилей малого и среднего размера
Лучшие автомобили с полузависимой торсионной подвеской:
* Volkswagen Polo
* Toyota Yaris
* Hyundai Accent
* Kia Rio
* Ford Fiesta