Материалы:
* Два ведомых шкива разного диаметра (например, от списанного скутера)
* Двигатель (до 20 л.с.)
* Ременная передача
* Рама для крепления двигателя и шкивов
* Механизм натяжения ремня
* Болты, гайки, шайбы
Инструменты:
* Сварочный аппарат
* Болгарка
* Ключи
* Угольник
* Линейка
Инструкция:
Шаг 1: Подготовка шкивов
* Снимите ведомые шкивы с донорского скутера.
* Проверьте, что шкивы не имеют трещин или повреждений.
Шаг 2: Создание рамы
* Сварите раму из стальных труб или уголков.
* Рама должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес двигателя и шкивов.
Шаг 3: Установка двигателя
* Установите двигатель на раму и закрепите его болтами.
* Убедитесь, что двигатель расположен параллельно основной балке рамы.
Шаг 4: Установка ведущего шкива
* Установите ведущий шкив на вал двигателя и закрепите его шпонкой или ступицей.
* Выровняйте шкив с осью вала двигателя.
Шаг 5: Установка ведомых шкивов
* Установите ведомые шкивы на раму, параллельно ведущему шкиву.
* Расстояние между шкивами должно быть достаточным для натяжения ремня.
Шаг 6: Установка механизма натяжения ремня
* Соорудите механизм натяжения ремня, используя винт и пружину.
* Механизм натяжения должен обеспечивать надлежащее натяжение ремня.
Шаг 7: Установка ремня
* Наденьте ремень на шкивы, начиная с ведущего шкива.
* Натяните ремень с помощью механизма натяжения.
Шаг 8: Тестирование
* Запустите двигатель и проверьте работу вариатора.
* Отрегулируйте натяжение ремня по мере необходимости для плавного и эффективного переключения.
Советы:
* Используйте ремень с ребрами, чтобы увеличить сцепление.
* Убедитесь, что шкивы имеют правильное соотношение диаметров для необходимого диапазона скоростей.
* Регулярно проверяйте и обслуживайте вариатор, чтобы обеспечить его оптимальную работу.