Материалы:
* Два ременных шкива различного диаметра
* Вариаторный ремень
* Движущаяся платформа
* Неподвижная платформа
* Пружина или гидротрансформатор
Инструкция:
1. Установите неподвижную платформу: Закрепите неподвижную платформу на раме мотоцикла.
2. Соберите движущуюся платформу: Установите один шкив на движущейся платформе и прикрепите его к валу, соединенному с трансмиссией мотоцикла.
3. Установите второй шкив: Установите второй шкив на неподвижной платформе и сориентируйте его так, чтобы он был немного смещен по отношению к первому шкиву.
4. Установите вариаторный ремень: Наденьте вариаторный ремень на оба шкива. Ремень должен быть немного натянут.
5. Добавьте пружину или гидротрансформатор: Для обеспечения плавного переключения используйте пружину или гидротрансформатор. Пружина будет оказывать сопротивление движению движущейся платформы, в то время как гидротрансформатор будет передавать мощность от двигателя к трансмиссии с помощью гидравлической жидкости.
6. Настройте вариатор: Отрегулируйте расположение второго шкива на неподвижной платформе, чтобы изменить передаточное отношение вариатора. Это позволит изменять скорость и крутящий момент двигателя на разных оборотах.
Принцип работы:
Когда мотоцикл набирает обороты, центробежная сила отодвигает движущуюся платформу от неподвижной. Это заставляет ремень смещаться на шкивах, изменяя передаточное отношение. Когда обороты двигателя снижаются, пружина или гидротрансформатор возвращают движущуюся платформу к ее исходному положению, снова меняя передаточное отношение. В результате вариатор обеспечивает плавное изменение скорости без необходимости переключения передач вручную.
Преимущества:
* Улучшенное ускорение при низких оборотах
* Снижение расхода топлива
* Плавное переключение без рывков
* Уменьшение нагрузки на трансмиссию