Активная подвеска
* Регулирует жесткость амортизаторов и работу пружин в зависимости от условий вождения.
* Улучшает управляемость, устойчивость и комфорт вождения.
* Примеры: Audi quattro, Mercedes-Benz Magic Body Control, BMW Dynamic Drive.
Адаптивная подвеска
* Похожа на активную подвеску, но с более ограниченными возможностями регулировки.
* Обычно имеет несколько предустановленных режимов, таких как «Комфорт», «Спорт» и «Трасса».
* Примеры: Ford MagneRide, Honda Magnetic Resonance Control.
Пневмоподвеска
* Использует воздушные мешки вместо пружин.
* Позволяет регулировать высоту и жесткость подвески для улучшения комфорта и грузоподъемности.
* Часто используется в роскошных автомобилях и грузовиках.
* Примеры: Range Rover, Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series.
Гидравлическая подвеска
* Использует гидравлическую жидкость вместо воздуха для регулирования подвески.
* Обеспечивает более точное и быстрое реагирование, чем пневмоподвеска.
* Часто используется в спортивных автомобилях.
* Примеры: Ferrari SF90 Stradale, McLaren 720S.
Многорычажная подвеска
* Использует несколько параллельных рычагов для управления колесами.
* Улучшает управляемость и устойчивость за счет более равномерного распределения нагрузки на колеса.
* Часто используется в переднеприводных и полноприводных автомобилях.
* Примеры: Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R.
Двойная поперечная подвеска
* Имеет два поперечных рычага на каждом колесе, которые соединяются с ступицей и шасси.
* Обеспечивает точное управление и устойчивость, особенно на поворотах.
* Часто используется в спортивных автомобилях и гоночных болидах.
* Примеры: Porsche 911, Lotus Elise.