Пневматическая подвеска
* Самый мягкий и комфортный тип подвески
* Использует сжатый воздух для регулирования жесткости пружин
* Позволяет регулировать высоту автомобиля для улучшения проходимости или аэродинамики
* Предоставляет наилучшую плавность хода на неровных дорогах
Гидравлическая подвеска
* Использует гидравлическую жидкость для регулирования жесткости пружин
* Мягче, чем традиционные пружинные или койловерные подвески
* Обеспечивает более плавный ход на ухабах и ямах
* Подходит для роскошных и спортивных автомобилей
Адаптивная подвеска
* Отрегулирует жесткость подвески в зависимости от условий движения
* Обычно использует электронные датчики для обнаружения условий
* Может повысить комфорт на ухабах и mejorar управляемость при поворотах
* Найдется в роскошных и высокопроизводительных автомобилях
Подвеска с двойными поперечными рычагами
* Имеет два поперечных рычага на каждое колесо
* Лучшая геометрия для уменьшения нежелательных нагрузок на подвеску
* Улучшенное сцепление с дорогой и плавность хода
* Часто используется в автомобилях премиум-класса и спортивных автомобилях
Подвеска MacPherson
* Самый распространенный тип подвески благодаря своей простоте и экономичности
* Использует единый стойку вместе с амортизатором
* Менее мягкая, чем пневматическая или гидравлическая подвеска, но более комфортная, чем жесткие спортивные подвески
* Найдется в большинстве современных легковых автомобилей