Материалы:
* Моторное масло, соответствующее спецификациям СангЙонг (например, SsangYong Genuine ATF SP-III)
* Новый масляный фильтр АКПП
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Прокладка масляного поддона
* Инструменты для замены масла АКПП (гайковерт, головки, шестигранный ключ)
* Воронка для залива масла
* Чистые перчатки
Инструкция:
1. Подготовка:
* Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выключите двигатель и поставьте автомобиль на ровную поверхность.
* Оденьте чистые перчатки.
2. Слив старого масла:
* Найдите сливную пробку АКПП. Она расположена в нижней части коробки передач.
* Поместите емкость объемом не менее 5 литров под сливную пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку и слейте старое масло.
* Дождавшись, когда масло полностью сольется, почистите сливную пробку и установите новое уплотнительное кольцо.
3. Снятие и замена масляного фильтра:
* Открутите болты, удерживающие масляный патрубок.
* Снимите масляный патрубок и слейте оставшееся масло.
* Снимите старый масляный фильтр и закрутите новый рукой.
* Установите на место масляный патрубок и затяните болты.
4. Снятие и замена прокладки масляного поддона:
* Ослабьте болты крепления масляного поддона.
* Осторожно отделите масляный поддон от коробки передач.
* Снимите старую прокладку масляного поддона и очистите поверхности.
* Установите новую прокладку масляного поддона.
5. Заливка нового масла:
* Используя воронку, залейте в АКПП рекомендуемое количество нового масла.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max».
6. Проверка и очистка:
* Проверьте, нет ли утечек масла.
* Сбросьте код неисправности коробки передач (если применимо).
* Очистите рабочую зону.
Дополнительно:
* Замену масла АКПП следует проводить каждые 60 000-80 000 км.
* Рекомендуется также прочищать поддон АКПП каждые 120 000-160 000 км.
* Если вы не уверены в самостоятельной замене масла АКПП, обратитесь в авторизованный сервисный центр СангЙонг.