Материалы:
* Масло для АКПП (около 6-8 литров)
* Новый фильтр АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо сливной пробки
* Набор инструментов
Процедура замены:
1. Подготовка:
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Включите стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
2. Слив старого масла:
* Подставьте поддон под поддон АКПП.
* Ослабьте сливную пробку ключом на 17 мм.
* Слейте масло в поддон.
3. Замена фильтра АКПП:
* Открутите болты крепления поддона АКПП ключом на 10 мм.
* Снимите поддон.
* Извлеките старый фильтр АКПП.
* Установите новый фильтр на место.
4. Очистка поддона и магнитов:
* Очистите поддон АКПП от старого масла и загрязнений.
* Очистите магниты на поддоне от металлической стружки.
5. Установка поддона:
* Нанесите герметик на прокладку поддона.
* Установите прокладку на поддон.
* Закрепите поддон болтами.
6. Заливка нового масла:
* Залейте новое масло в АКПП через заливную пробку.
* Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.
7. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите рычаг селектора АКПП во все положения с задержкой в каждом положении на 5-10 секунд.
* Установите рычаг селектора в положение «Парковка» (P).
* Проверьте уровень масла в АКПП через контрольное отверстие. Масло должно вытекать тонкой струей.
* При необходимости долейте масло.
8. Затягивание контрольной пробки:
* Затяните контрольную пробку ключом на 10 мм.
9. Сброс счетчика обслуживания:
* Подключите диагностический сканер к автомобилю.
* Войдите в блок управления АКПП.
* Сбросьте счетчик обслуживания.