Материалы и инструменты:
* Новая АКПП
* Новое масло для АКПП
* Новый фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Набор ключей
* Набор отверток
* Подъемник или яма
* Маслосборник
Процедура сборки:
1. Подготовьте место работы.
Установите автомобиль на подъемник или яму и зафиксируйте его.
2. Слейте старое масло из АКПП.
Снимите поддон АКПП, подставьте маслосборник и слейте все масло.
3. Снимите поддон АКПП.
Открутите болты, удерживающие поддон АКПП, и снимите его.
4. Замените фильтр АКПП.
Снимите старый фильтр и установите новый.
5. Нанесите герметик на прокладку поддона АКПП.
Тонким слоем нанесите герметик на чистую прокладку поддона АКПП.
6. Установите прокладку поддона АКПП.
Установите новую прокладку на поддон АКПП.
7. Установите поддон АКПП.
Поднимите поддон АКПП на место и закрутите болты. Затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
8. Установите новую АКПП.
Аккуратно установите новую АКПП на место и закрутите болты. Затяните болты в соответствии со спецификациями производителя.
9. Подключите шланги и разъемы.
Подсоедините все шланги и разъемы к новой АКПП.
10. Залейте новое масло в АКПП.
Через отверстие щупа залейте новое масло в АКПП. Количество масла должно соответствовать спецификациям производителя.
11. Проверьте уровень масла в АКПП.
Проверьте уровень масла в АКПП с помощью щупа. Уровень масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX».
12. Запустите двигатель и прогрейте АКПП.
Запустите двигатель и позвольте АКПП прогреться до рабочей температуры.
13. Проверьте работу АКПП.
Переключайте все передачи и наблюдайте за работой АКПП. Она должна работать плавно и без пробуксовок или толчков.
14. Проверьте уровень масла в АКПП еще раз.
После прогрева АКПП снова проверьте уровень масла. Уровень масла может немного подняться, поэтому при необходимости слейте избыточное масло.