Материалы:
* Новое трансмиссионное масло CVT NS-2 или NS-3
* Масляный фильтр CVT
* Прокладка поддона CVT
* Щуп для измерения уровня масла
* Воронка
* Моментный ключ
* Отвертка
* Набор гаечных ключей
* Компьютер для диагностики (необязательно)
Инструкции:
1. Сброс показателей старения масла:
* Подключите компьютер для диагностики к автомобилю.
* Откройте диагностическое программное обеспечение и выберите раздел CVT.
* Найдите параметр «Старение масла CVT» и сбросьте его до 0%.
2. Подготовка к замене масла:
* Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Запустите двигатель и включите передачу, чтобы слить старое масло.
* Выключите двигатель и позвольте маслу стечь.
3. Снятие поддона CVT:
* Открутите болты крепления поддона CVT.
* Снимите поддон и отделите его от корпуса.
* Извлеките и замените масляный фильтр CVT.
4. Установка поддона CVT:
* Установите новую прокладку на поддон CVT.
* Установите поддон на место и затяните болты крепления.
* Затяните болты моментом 16 Нм.
5. Заполнение новой жидкостью CVT:
* Используя воронку, залейте новое масло CVT NS-2 или NS-3 через заливное отверстие.
* Заливайте примерно 6-7 литров масла.
6. Проверка уровня масла:
* Запустите двигатель и включите передачу, чтобы циркулировало масло.
* Вытащите щуп, подождите несколько секунд и вставьте его обратно.
* Измерьте уровень масла и долейте при необходимости.
* Оптимальный уровень масла находится между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
7. Сброс параметров обучения CVT (необязательно):
* Если у вас есть компьютер для диагностики, подключите его к автомобилю и сбросьте параметры обучения CVT.
* Это поможет вариатору адаптироваться к новому маслу.
8. Завершение:
* Проверьте уровень масла еще раз и при необходимости долейте.
* Затяните заливную пробку.
* Проверьте на наличие утечек.
* Перезапустите двигатель и проверьте, правильно ли переключаются передачи.
Примечание: Рекомендуется заменять масло и фильтр CVT через каждые 60 000 км или чаще, в зависимости от условий эксплуатации.