Селектор АКПП Ford Explorer 4
P (Парковка):
* Блокирует трансмиссию, чтобы предотвратить движение автомобиля.
* Должен использоваться только при парковке или длительной остановке на ровной поверхности.
R (Реверс):
* Обеспечивает движение автомобиля назад.
* Используйте только после полной остановки автомобиля и при необходимости движения назад.
N (Нейтраль):
* Отключает трансмиссию, позволяя автомобилю свободно катиться.
* Должен использоваться только при буксировке автомобиля или для кратковременной остановки.
D (Драйв):
* Основной режим движения для автоматической коробки передач.
* Обеспечивает движение автомобиля вперед на всех скоростях.
S (Спорт):
* Оптимизирует характеристики переключения передач для более спортивной управляемости.
* Держит автомобиль на более низких передачах для увеличения мощности и скорости отклика.
L (Низкая передача):
* Используется для движения на низких скоростях или при необходимости дополнительного крутящего момента.
* Может использоваться для буксировки или езды по пересеченной местности.
1, 2, 3:
* Позволяет вручную выбирать передачу, обеспечивая максимальный контроль над скоростью и мощностью автомобиля.
* Используйте только на устойчивых скоростях и условиях движения.
Кнопка переключения передач:
* Расположена на верхней (правой) стороне рычага переключения передач.
* Позволяет переключать передачи вручную (только режимы 1, 2, 3 и L).