Механический селектор (рычаг переключения передач)
* P (Парковка): Блокирует коробку передач и колесные оси для предотвращения движения.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Коробка передач не включена, а двигатель может работать.
* D (Драйв): Обычный режим вождения, оптимизированный для экономии топлива и комфорта.
* D3 (3-я передача): Ограничивает переключение передач до 1-й, 2-й и 3-й передач, что полезно при движении по дорогам с крутыми подъемами или спусками.
* D2 (2-я передача): Ограничивает переключение передач до 1-й и 2-й передач, что полезно при движении по скользким дорогам или при буксировке прицепа.
* 1 (1-я передача): Включает только 1-ю передачу, что полезно при движении в очень крутых подъемах или спусках.
Электронный селектор
* P (Парковка): Блокирует коробку передач и колесные оси для предотвращения движения.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Коробка передач не включена, а двигатель может работать.
* D (Драйв): Обычный режим вождения, оптимизированный для экономии топлива и комфорта.
* S (Спорт): Обеспечивает более спортивную езду, удерживая более высокие обороты и переключаясь на более высокие передачи при более высоких оборотах.
* L (Низкая передача): Предназначен для движения в очень сложных условиях, таких как крутые подъемы или спускания, а также для буксировки прицепа.