Тип селектора АКПП
* Рычаг переключения передач
Положения селектора
* P (Парковка)
* Блокирует ведущие колеса для удержания автомобиля на месте.
* R (Задний ход)
* Включает задний ход для движения назад.
* N (Нейтраль)
* Разъединяет двигатель от трансмиссии, позволяя автомобилю катиться свободно.
* D (Драйв)
* Основное положение для повседневного вождения. Автоматически переключает передачи для максимальной эффективности.
* S (Спорт)
* Обеспечивает более агрессивное переключение передач для улучшения ускорения.
* M (Ручной)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи, как на механической коробке передач.
Особенности
* Блокировка селектора парковки
* Селектор АКПП можно перевести в положение «P» только при нажатой педали тормоза.
* Система предотвращения случайного переключения передач
* Требуется нажать кнопку разблокировки на селекторе передач, чтобы перевести его в положение «D» или «R» из положения «P» или «N».
* Функция адаптивного переключения передач
* Трансмиссия изучает стиль вождения и адаптирует режимы переключения передач в соответствии с ним.
Дополнительные функции (могут варьироваться в зависимости от модели)
* Секвентальный режим переключения передач
* Позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
* Режимы «Зима» и «Динамический режим»
* Изменяют характеристики переключения передач и реакцию на ввод данных для адаптации к различным условиям вождения.