Селектор АКПП Land Cruiser 200
Селектор АКПП Land Cruiser 200 расположен на центральной консоли между передними сиденьями. Он имеет следующие положения:
P (Park): Стояночный режим. Блокирует трансмиссию и удерживает автомобиль на месте.
R (Reverse): Задний ход. Включает передачу заднего хода.
N (Neutral): Нейтраль. Отключает трансмиссию.
D (Drive): Основной режим поездки. Автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузок.
L (Low): Режим низкой передачи. Используется для бездорожья или буксировки. Предоставляет больше крутящего момента на низких скоростях.
ECT (Electronic Controlled Transmission): Режим электронного управления трансмиссией. Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
2 (Second Gear): Передача на вторую передачу. Используется для предотвращения переключения на повышенные передачи на крутых склонах или при буксировке.
1 (First Gear): Передача на первую передачу. Используется для экстремальных условий бездорожья или крутых склонов.
Дополнительно:
* Рычаг раздаточной коробки: Расположен рядом с селектором АКПП. Управляет включением/выключением полного привода (4WD).
* Кнопка отключения полного привода (4WD): Расположена на рычаге раздаточной коробки.
* Кнопка понижающей передачи: Расположена на рычаге раздаточной коробки. Включает понижающую передачу для улучшения тяги на бездорожье.