Самый распространенный селектор АКПП для Mitsubishi Pajero Sport 2:
1. P (парковка)
* Блокирует трансмиссию, фиксируя автомобиль на месте.
2. R (задний ход)
* Включает задний ход.
3. N (нейтраль)
* Убирает передачу, позволяя автомобилю свободно катиться.
4. D (двигатель)
* Стандартный режим движения, используемый для большинства условий.
5. M (ручной режим)
* Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.
6. L (низшая передача)
* Используется для увеличения тяги при буксировке или езде по бездорожью.
7. D5 (режим повышенной передачи)
* Повышает передаточное отношение, помогая экономить топливо на шоссе.
8. S (спортивный режим)
* Оптимизирует переключение передач для более спортивного вождения.
Особенности:
* Может иметь кнопочное переключение для более интуитивного управления.
* Может иметь подсветку для улучшения видимости в ночное время.
* Обычно расположен на центральной консоли.
* Селектор может быть заблокирован во избежание случайного переключения на ходу.