Селектор АКПП Mitsubishi Outlander XL
Селектор АКПП на Митсубиси Аутлендер XL представляет собой рычаг, который позволяет водителю выбирать передачу. Он расположен на центральной консоли и имеет следующие положения:
P (парковка): Задействует парковочную защелку, предотвращая движение автомобиля.
R (задний ход): Переводит трансмиссию в режим заднего хода.
N (нейтраль): Отключает трансмиссию от двигателя, позволяя автомобилю свободно катиться.
D (драйв): Автоматически переключает передачи для движения вперед.
L (низшая передача): Используется для движения в условиях бездорожья или при буксировке.
2: Ограничивает максимальную передачу для движения вперед на второй передаче.
1: Ограничивает максимальную передачу для движения вперед на первой передаче.
Спортный режим: Обеспечивает более спортивное переключение передач, задерживая переключения на более высокую передачу и предоставляя более быстрое понижение передач.
Блокировка гидротрансформатора (T/C LOCK): Улучшает экономию топлива, блокируя гидротрансформатор на высших передачах.
Овердрайв (OD): Позволяет трансмиссии переключаться на высшую передачу для повышения экономичности.
Дополнительные примечания:
* При переключении селектора из положения P необходимо нажать на педаль тормоза для предотвращения случайного движения.
* Селектор можно переключать между D и L во время движения.
* Спортивный режим может быть активирован или деактивирован кнопкой на селекторе.
* Блокировка гидротрансформатора активируется автоматически.
* Овердрайв можно включить или выключить кнопкой на селекторе или рычаге переключения передач.