Тип 1: Механический селектор (старые модели)
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию для стоянки.
* R (Реверс): Для движения задним ходом.
* N (Нейтраль): Трансмиссия не задействована.
* D (Драйв): Для обычного движения вперед (и нормального ускорения).
* 2 (Вторая передача): Для использования на пониженных скоростях (например, при буксировке или езде по бездорожью).
* L (Низкая передача): Для использования на очень низких скоростях или при сильной нагрузке (например, при крутых подъемах).
Тип 2: Электронный селектор с поворотным диском (более новые модели)
* P (Парковка): Поверните диск в положение «P» и нажмите кнопку, чтобы включить парковку.
* R (Реверс): Поверните диск в положение «R» и нажмите кнопку.
* N (Нейтраль): Поверните диск в положение «N».
* D (Драйв): Поверните диск в положение «D».
* M (Ручной режим): Переключение передач вручную с помощью кнопок + и -.
* 2 (Вторая передача): Нажмите кнопку «2», чтобы зафиксировать передачу на второй.
* L (Низкая передача): Нажмите кнопку «L», чтобы зафиксировать передачу на низкой.
Дополнительные функции:
* OD (Overdrive): Повышающая передача для экономии топлива на высоких скоростях (не доступна на всех моделях).
* S (Спорт): Спортивный режим, обеспечивающий более резкое переключение передач и более быстрое ускорение.
* SW (Зимний режим): Настройка трансмиссии для лучшей управляемости на скользкой дороге.
* 4H (Полный привод высокой скорости): Включает полный привод для использования на высоких скоростях и легком бездорожье.
* 4LO (Полный привод низкой скорости): Включает полный привод для использования на очень низких скоростях и при сильной нагрузке.