Селектор АКПП Nissan Tiida C11 HR16 леворульная
Основные положения:
* P (Парковка): Блокирует выходные валы трансмиссии, чтобы предотвратить движение автомобиля.
* R (Реверс): Включает передачу заднего хода.
* N (Нейтраль): Отсоединяет выходные валы трансмиссии от двигателя.
* D (Драйв): Включает обычный режим вождения, который обеспечивает автоматическое переключение передач в зависимости от нагрузки двигателя и скорости автомобиля.
* L (Низкая передача): Обеспечивает повышенный крутящий момент на низких скоростях и используется для преодоления крутых склонов или буксировки грузов.
Вспомогательные режимы:
* M (Ручной режим): Позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью селектора АКПП.
* S (Спортивный режим): Оптимизирует точки переключения передач и характеристики двигателя для более спортивной езды.
* Eco (Экономичный режим): Приоритет экономии топлива за счет более раннего переключения на высшие передачи.
* Brake (Режим торможения двигателем): Усиливает эффект торможения двигателем для замедления автомобиля.
Функция отпуска тормоза:
* Селектор АКПП должен находиться в положении P или N до отпуска педали тормоза.
* При включении положения D или R из положения P раздается звуковой сигнал, напоминающий о необходимости задействовать педаль тормоза.
Особенности:
* Электронный селектор АКПП (не механический).
* Дополнительная кнопка разблокировки селектора АКПП, расположенная под селектором, для переключения из положения P в другие положения.
Примечания:
* Не рекомендуется переключать селектор АКПП, когда автомобиль движется.
* Если селектор АКПП застрял, обратитесь к профессиональному механику.
* Регулярно обслуживайте АКПП, заменяя трансмиссионную жидкость и фильтр.