Схемы переключения селектора АКПП Toyota Chaser:
Стандартная схема (правый руль)
* P (Парковка): Блокирует коробку передач и трансмиссию, используется для парковки на стоянке.
* R (Реверс): Переключает коробку передач в режим заднего хода.
* N (Нейтраль): Отсоединяет двигатель от трансмиссии, используется для буксировки автомобиля или когда он стоит на месте с заведенным двигателем.
* D (Драйв): Переключает коробку передач в режим автоматического переключения передач для обычного вождения вперед.
* 2 (Вторая передача): Фиксирует коробку передач на второй передаче, используется для вождения в условиях плохой тяги или для спуска с горы.
* L (Первая передача): Фиксирует коробку передач на первой передаче, используется для вождения в условиях крайней нехватки тяги или для езды по бездорожью.
Схема с кнопкой O/D (Overdrive)
* P (Парковка): Работает так же, как в стандартной схеме.
* R (Реверс): Работает так же, как в стандартной схеме.
* N (Нейтраль): Работает так же, как в стандартной схеме.
* D (Драйв): Работает так же, как в стандартной схеме.
* O/D Off (Overdrive выключен): Деактивирует функцию овердрайва, что может быть полезно при буксировке или движении на подъемах.
* 3 (Третья передача): Фиксирует коробку передач на третьей передаче, используется для езды на холмистой местности или для дополнительного торможения двигателем.
* 2 (Вторая передача): Работает так же, как в стандартной схеме.
* L (Первая передача): Работает так же, как в стандартной схеме.
Примечание: На некоторых моделях Chaser селектор АКПП может иметь дополнительные функции, такие как кнопка режима «Спорт» или возможность ручного переключения передач.