Кнопочный селектор
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию и активирует стояночный тормоз.
* R (Реверс): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отсоединяет двигатель от трансмиссии.
* D (Драйв): Обычный режим движения вперед.
* S (Спорт): Режим спортивного вождения с более отзывчивым переключением передач и более высокими оборотами.
* M (Ручной режим): Позволяет вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.
Напольный селектор
* P (Парковка): Сдвиньте рычаг в нижнее крайнее положение.
* R (Реверс): Сдвиньте рычаг в верхнее крайнее положение.
* N (Нейтраль): Поместите рычаг в центральное положение.
* D (Драйв): Сдвиньте рычаг вправо и вверх (в сторону «+» на селекторе).
* S (Спорт): Сдвиньте рычаг вправо и вниз (в сторону «-» на селекторе).
* M (Ручной режим): Нажмите кнопку «M» на верхней части селектора передач и переключайте передачи с помощью подрулевых лепестков.
Другие функции
* Блокировка селектора: Кнопка на ручке селектора предотвращает случайное переключение передач.
* Аварийный разблокиратор: В случае неисправности селектора передач можно разблокировать его вручную, нажав кнопку с обратной стороны селектора.
* Подрулевые лепестки: Дублируют ручное переключение передач, расположенное на руле.