Тип 1: Роторный селектор передач (2005-2010 гг.)
* Расположен на центральной консоли.
* Поворачивается на 360 градусов для выбора передач.
* Имеет следующие положения:
* P: Парковка
* R: Задний ход
* N: Нейтраль
* D: Движение (автоматический режим)
Тип 2: Т-образный селектор передач (2011-2018 гг.)
* Расположен на центральной консоли.
* Движется вперед и назад в Т-образной схеме для выбора передач.
* Имеет следующие положения:
* P: Парковка
* R: Задний ход
* N: Нейтраль
* D: Движение (автоматический режим)
* S: Спортивный режим
* M: Ручной режим
Тип 3: Джойстик селектора передач (2019-настоящее время)
* Расположен на центральной консоли.
* Нажимается влево или вправо для выбора передач.
* Имеет следующие положения:
* P: Парковка
* R: Задний ход
* N: Нейтраль
* D: Движение (автоматический режим)
* S: Спортивный режим
Дополнительные функции:
* Tiptronic: Ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи вручную.
* Sport: Спортивный режим, который оптимизирует переключение передач для более агрессивной езды.
* Двунаправленный селектор: На некоторых моделях есть селектор, который можно перемещать в обе стороны для выбора передач, что облегчает переключение с передней на заднюю передачи и наоборот.