Селектор АКПП Volvo XC70 может различаться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля. Однако, как правило, встречаются следующие положения селектора:
* P (Парковка): Блокирует трансмиссию, когда автомобиль припаркован.
* R (Задний ход): Включает задний ход.
* N (Нейтраль): Отключает трансмиссию от двигателя.
* D (Драйв): Основное положение для движения вперед.
* S (Спорт): Оптимизирует работу трансмиссии для спортивного вождения. Удерживает передачи на более высоких оборотах и переключает их в более поздние моменты.
* W (Зима): Оптимизирует работу трансмиссии для зимних условий вождения. Начинает движение со 2-й передачи для улучшения сцепления с дорогой.
* M (+/-): Ручной режим переключения передач. Водитель может переключать передачи вручную с помощью кнопок «+» и «-«.
Дополнительные особенности:
* B (Тормозной режим): Увеличивает торможение двигателем при движении накатом. Может быть полезно при движении по склонам или для более эффективного торможения.
* ECO: Оптимизирует работу трансмиссии для экономии топлива.