Съемник сальника АКПП
Назначение:
* Съем сальников автоматической коробки передач при их замене.
Конструкция и принцип работы:
* Конструкция: Обычно состоит из двух или трех изогнутых лапок с наконечниками, расположенными под углом друг к другу. Лапки обычно имеют зазубрины или шероховатую поверхность для улучшения сцепления с сальником.
* Принцип работы: Лапки съемника вставляются в канавку сальника и раздвигаются, захватывая сальник. При вращении съемника сальник вытягивается из коробки передач.
Типы съемников сальников АКПП:
* Одноручные: Рассчитаны на работу одной рукой, имеют меньший размер и подходят для небольших сальников.
* Двуручные: Требуют использования двух рук, имеют больший размер и предназначены для удаления более крупных сальников.
* Инерционные: Работают на принципе инерции, что позволяет быстро и без лишних усилий снять сальник.
Процесс снятия сальника:
1. Ослабьте или снимите болты крепления АКПП.
2. Отделите АКПП от двигателя и отметьте ее положение относительно двигателя.
3. Очистите область вокруг сальника.
4. Выберите правильный съемник в зависимости от размера и типа сальника.
5. Вставьте лапки съемника в канавку сальника и зафиксируйте их.
6. Держите АКПП или ее корпус в неподвижном состоянии, вращайте съемник и вытягивайте сальник.
Советы:
* Используйте правильный съемник для конкретного типа и размера сальника.
* Очистите область вокруг сальника, чтобы избежать попадания мусора в коробку передач.
* Будьте осторожны, чтобы не повредить корпус АКПП или другие компоненты при снятии сальника.
* Если сальник сидит плотно, можно использовать молоток и наставку, чтобы осторожно вытянуть его.
Меры предосторожности:
* Отключайте аккумуляторную батарею перед началом работы.
* Надевайте перчатки и защитные очки.
* Избегайте попадания ГСМ или гидравлической жидкости на кожу или одежду.
* Осторожно обращайтесь с АКПП, так как она является тяжелым и хрупким компонентом.