Европейские сертификации:
* Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей): Проводит независимые краш-тесты и оценивает безопасность автомобилей на основе защиты взрослых и детей, защиты пешеходов и наличие систем безопасности.
* IIHS (Страховой институт дорожной безопасности): Проводит краш-тесты и оценивает автомобили на основе безопасности от лобовых, боковых и задних ударов, а также прочности крыши.
Американские сертификации:
* NHTSA (Национальная администрация по безопасности дорожного движения): Проводит краш-тесты и оценивает автомобили на соответствие федеральным стандартам безопасности.
* IIHS (Страховой институт дорожной безопасности): Использует те же критерии для оценки безопасности, что и европейский IIHS.
Японские сертификации:
* JNCAP (Японская программа оценки новых автомобилей): Проводит краш-тесты и оценивает автомобили на основе защиты взрослых и детей, защиты пешеходов и наличие систем безопасности.
Другие сертификации:
* Latin NCAP (Латиноамериканская программа оценки новых автомобилей): Оценивает безопасность автомобилей, продаваемых в Латинской Америке.
* ANCAP (Программа оценки новых автомобилей Австралии): Проводит краш-тесты и оценивает автомобили, продаваемые в Австралии.
* C-NCAP (Китайская программа оценки новых автомобилей): Оценивает безопасность автомобилей, продаваемых в Китае.
* KNCAP (Корейская программа оценки новых автомобилей): Оценивает безопасность автомобилей, продаваемых в Южной Корее.
* GNCAP (Программа оценки новых автомобилей стран Персидского залива): Оценивает безопасность автомобилей, продаваемых в странах Персидского залива.
Критерии оценки:
Общие критерии оценки для большинства сертификаций включают:
* Защита от лобового удара
* Защита от бокового удара
* Защита от заднего удара
* Защита от опрокидывания
* Защита пешеходов
* Наличие систем безопасности (подушки безопасности, электронный контроль устойчивости и т. д.)