Назначение:
Шайба сливной пробки поддона АКПП служит уплотнительным элементом, предотвращающим утечку трансмиссионной жидкости через сливную пробку поддона коробки передач.
Конструкция:
Обычно шайба представляет собой круглое резиновое или металлическое кольцо с плоской или конической поверхностью. Внутренний диаметр шайбы соответствует диаметру резьбы сливной пробки, а внешний диаметр прижимается к поверхности поддона АКПП.
Материалы:
* Резина (нитрил-бутадиеновая резина, фторэластомер)
* Металл (алюминий, медь)
Замена:
Замена шайбы сливной пробки поддона АКПП является важной процедурой при обслуживании трансмиссии:
1. Соберите необходимые инструменты и новую шайбу, соответствующую спецификациям вашей модели АКПП.
2. Установите автомобиль на подъемник или поддомкратьте его, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП.
3. Снимите защиту картера (если имеется).
4. Очистите область вокруг сливной пробки поддона.
5. Ослабьте сливную пробку с помощью подходящего инструмента.
6. Снимите сливную пробку и старую шайбу.
7. Очистите сливную пробку и поверхность поддона в месте установки шайбы.
8. Нанесите небольшое количество смазки на новую шайбу.
9. Установите новую шайбу на сливную пробку.
10. Затяните сливную пробку с рекомендованным крутящим моментом.
11. Установите защиту картера на место (если снимали).
Последствия несвоевременной замены:
Пренебрежение заменой шайбы сливной пробки поддона АКПП может привести к утечке трансмиссионной жидкости. Утечка жидкости может привести к пониженному уровню жидкости, что может привести к повреждению или выходу из строя АКПП.