Схема автоматической коробки передач 722.5 Mercedes-Benz
Конвертер крутящего момента
* Трансфер крутящего момента от двигателя к трансмиссии
* Состоит из насоса, турбины и статора
* Преобразует крутящий момент за счет гидротрансформации
Планетарные ряды
* Планетарный ряд К1: Передает первичный крутящий момент на солнечную шестерню
* Планетарный ряд К2: Переключает потоки мощности между гидротрансформатором и планетарным рядом К1
* Планетарный ряд К3: Преобразует входной крутящий момент в различные передаточные числа
Фрикционные муфты
* Муфта K1: Блокирует обгонную муфту в планетарном ряду K1
* Муфта К2: Управляет потоком мощности в планетарном ряду К2
* Муфта К3: Управляет потоком мощности в планетарном ряду К3
* Муфта С1: Соединяет первичный вал с барабаном К3
* Муфта С2: Соединяет вторичный вал с барабаном К2
Обгонные муфты
* Обгонная муфта К1: Позволяет вращаться солнечной шестерне в разных направлениях
* Обгонная муфта К2: Позволяет вращаться водилу в направлении передачи крутящего момента
Тормозные ленты
* Тормозная лента К3: Удерживает барабан К3 от вращения, обеспечивая передаточные числа от 1 до 4
* Тормозная лента В2: Удерживает планетарный ряд К2 от вращения, обеспечивая передачи заднего хода
Электронный блок управления (ЭБУ)
* Управляет всеми аспектами работы трансмиссии, включая переключение передач, блокировку муфт и включение передач заднего хода
Гидравлический блок
* Распределяет и контролирует гидравлический поток для управления фрикционными муфтами и тормозными лентами
Масляный насос
* Нагнетает гидравлическое масло через всю трансмиссию для смазки, охлаждения и управления
Валы
* Первичный вал: Соединяется с маховиком двигателя и передает первичный крутящий момент
* Вторичный вал: Передает мощность на карданный вал
Корпус
* Закрывает и защищает механические компоненты трансмиссии