Схема АКПП Duster
Входной вал:
* Передача от двигателя
Пакет низкого фрикциона (NFCC):
* Передача мощности на барабан понижающей передачи
Фрикцион повышенной передачи:
* Передача мощности на барабан повышенной передачи
Фрикцион реверса:
* Передача мощности на барабан реверса
Барабан повышенной передачи:
* Соединяется с фрикционным барабаном для обеспечения повышенной передачи
Барабан понижающей передачи:
* Соединяется с фрикционным барабаном низкого сцепления для обеспечения понижающей передачи
Барабан реверса:
* Соединяется с фрикционом реверса для обеспечения движения задним ходом
Механизм переключения:
* Управляет сдвигом передач с помощью гидравлических соленоидов
Гидравлический блок управления (HCU):
* Направляет гидравлическое давление на соленоиды переключения
Датчики:
* Мониторинг скорости вращения входного вала и выходного вала
* Определение положения селектора передач
Соленоиды переключения:
* Управляют потоком гидравлического давления на фрикционные элементы
Аккумулятор под давлением:
* Резервуар для гидравлической жидкости
Охладитель:
* Отводит избыточное тепло от трансмиссионной жидкости
Поддон:
* Содержит трансмиссионную жидкость и обеспечивает доступ для обслуживания