Гидроблок АКПП с соленоидами
Цель:
* Контролировать поток жидкости в АКПП для переключения передач.
Компоненты:
Корпус гидроблока:
* Металлический блок, в котором размещены все компоненты.
Клапаны:
* Гидравлически управляемые клапаны, которые направляют поток жидкости.
* Управляются соленоидами.
Соленоиды:
* Электронные устройства, которые управляют клапанами.
* Получают сигналы от модуля управления АКПП (TCM).
Режимы переключения:
* P (Парковка)
* R (Задний ход)
* N (Нейтраль)
* D (Драйв)
* 2 (Вторая передача)
* 1 (Первая передача)
Схема:
[Изображение схемы гидроблока АКПП с соленоидами]
Как это работает:
1. TCM отправляет электрические сигналы на соленоиды.
2. Соленоиды получают питание и открывают или закрывают соответствующие клапаны.
3. Клапаны направляют поток жидкости к различным пакетам сцепления.
4. Пакеты сцепления зацепляются или расцепляются, переключая передачи.
Типы соленоидов:
* Соленоид переключения: Управляет потоком жидкости для переключения между передачами.
* Соленоид блокировки гидротрансформатора: Блокирует гидротрансформатор для повышения эффективности работы на высоких скоростях.
* Линейный соленоид давления: Регулирует давление жидкости внутри АКПП.
* Датчик оборотов выходного вала: Измеряет обороты выходного вала и отправляет сигналы в TCM.