Справочная схема АКПП Kia Sorento с дизельным двигателем
Гидравлическая схема
* Насос — создает давление в гидравлической системе.
* Гидротрансформатор — передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.
* Гидроблок — управляет потоком жидкости для переключения передач.
* Сцепления — соединяют различные элементы коробки передач, обеспечивая передачу крутящего момента.
* Тормозные ленты — удерживают барабаны в неподвижном состоянии.
Механическая схема
* Планетарные ряды — изменяют передаточное отношение коробки передач.
* Вал заднего хода — включает задний ход.
* Вал привода — передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу.
* Дифференциал — распределяет крутящий момент между колесами.
Электронная схема
* Модуль управления коробкой передач (TCM) — контролирует работу коробки передач.
* Датчики — предоставляют TCM информацию о состоянии коробки передач, двигателя и автомобиля.
* Соленоиды — выполняют команды TCM, управляя потоком жидкости.
Схема управления
* Входные сигналы: обороты двигателя, скорость автомобиля, положение селектора передач и т. д.
* TCM обрабатывает входные сигналы и определяет необходимое передаточное отношение.
* Соленоиды управляют потоком жидкости для переключения передач.
* Система управления отслеживает состояние коробки передач и может адаптироваться к различным условиям эксплуатации.
Примечание: Эта схема является обобщенной и может незначительно отличаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля. Для получения более подробной информации обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или проконсультируйтесь с сертифицированным механиком.