Схема АКПП Land Rover
Части:
Тормозная лента заднего хода
* Предотвращает движение автомобиля назад, когда переключатель передач находится в любом положении, кроме «R».
Пакет сцепления 3-4 передачи
* Переключает коробку передач с 3-й на 4-ю передачу.
Пакет сцепления 2-3 передачи
* Переключает коробку передач с 2-й на 3-ю передачу.
Пакет сцепления 1-2 передачи
* Переключает коробку передач с 1-й на 2-ю передачу.
Барабан 1-й и 4-й передачи
* Соединяется с пакетами сцепления 1-2 и 3-4 передачи.
Барабан 2-й и 3-й передачи
* Соединяется с пакетами сцепления 2-3 и 3-4 передачи.
Корпус маслонасоса
* Нагнетает жидкость ATF для смазки и включения сцеплений.
Промежуточный вал
* Соединяет барабан 1-й и 4-й передач с барабаном 2-й и 3-й передач.
Регулятор давления
* Управляет давлением жидкости ATF для надлежащей работы сцеплений.
Гидроблок
* Содержит электромагнитные клапаны, которые управляют потоком жидкости ATF в сцепления.
Планетарный ряд передач
* Содержит зубчатые колеса, которые обеспечивают различные передаточные числа.
Корпус планетарного ряда передач
* Содержит планетарный ряд передач и дифференциал.
Дифференциал
* Разделяет входную мощность на два выходных вала.
Выходной вал АКПП
* Соединяется с раздаточной коробкой.
Электрический разъем
* Подключает АКПП к электронному блоку управления.
Трубки гидротрансформатора
* Соединяют гидротрансформатор с корпусом АКПП.
Гидротрансформатор
* Муфта сцепления, которая преобразует крутящий момент двигателя и передает его на АКПП.
Фрикционные диски
* Создают трение между пакетами сцепления, что включает сцепления.
Стальные диски
* Обеспечивают жесткое соединение между пакетами сцепления и барабанами.