Схема акпп мицубиси паджеро

Схематическое изображение автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Pajero

Легенда:

* 1. Гидротрансформатор
* 2. Планетарный ряд передач
* 3. Муфта переключения
* 4. Тормозная лента
* 5. Пакеты фрикционов
* 6. Гидравлический блок управления
* 7. Селектор переключения передач
* 8. Вал привода
* 9. Картер АКПП

Устройство АКПП Mitsubishi Pajero:

* Гидротрансформатор (1) преобразует крутящий момент от двигателя и обеспечивает плавную передачу мощности на валы коробки передач.
* Планетарный ряд передач (2) состоит из шестерен, которые вращаются вокруг центральной оси. Это позволяет создавать разные передаточные числа для разных режимов движения.
* Муфты переключения (3) используются для включения и выключения планетарных рядов передач.
* Тормозные ленты (4) удерживают планетарные ряды передач на месте, когда они не используются.
* Пакеты фрикционов (5) обеспечивают плавное переключение передач путем проскальзывания друг относительно друга.
* Гидравлический блок управления (6) регулирует давление жидкости в коробке передач и активирует или деактивирует муфты и тормозные ленты в соответствии с выбранным режимом движения.
* Селектор переключения передач (7) позволяет водителю выбирать режим движения (P, R, N, D).
* Вал привода (8) передает крутящий момент от АКПП к заднему мосту.
* Картер АКПП (9) служит корпусом для всех компонентов АКПП.

Добавить комментарий