Схема автоматической коробки передач Mitsubishi Diamante
Основные компоненты:
* Конвертер крутящего момента: Передает мощность от двигателя на коробку передач, позволяя ей плавно скользить между передачами.
* Планетарная зубчатая передача: Обеспечивает изменение передаточного отношения и смещение передач.
* Гидравлический блок управления: Управляет потоком жидкости и давлением для переключения передач, включения и выключения сцеплений.
* Электронный блок управления (ECU): Определяет оптимальную передачу на основе входных данных датчиков и активирует гидравлический блок управления.
* Датчики: Предоставляют данные о скорости автомобиля, положении дроссельной заслонки и температуре трансмиссионной жидкости.
Поток мощности:
1. Мощность двигателя передается на конвертер крутящего момента.
2. Конвертер крутящего момента направляет мощность на планетарную зубчатую передачу.
3. Планетарная зубчатая передача использует сцепления и тормозную ленту для изменения передаточного отношения.
4. Измененная мощность передается на выходной вал и затем на приводные валы и колеса.
Схемы переключения передач:
P (Парковка): Заблокирован выходной вал трансмиссии.
R (Реверс): Передаточное отношение заднего хода.
N (Нейтраль): Выходной вал трансмиссии не заблокирован, нет передачи мощности.
D (Драйв): Автоматическое переключение между передачами переднего хода в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля.
1, 2, 3: Фиксированные передаточные отношения для ручного переключения.
Примечание: Конкретная схема переключения передач может различаться в зависимости от модели и года выпуска Mitsubishi Diamante.